Полезный разговор.

Сегодня обсудил итоги года и планы на перспективу с редакторами пермских СМИ. Постарался максимально уйти от официоза и считаю, это у нас получилось. Можно сказать, что поговорили по душам – во всяком случае, запретных тем не было. Благодарю всех участников встречи, которые смогли в своем плотном рабочем графике выделить для нее время, а также за нацеленность на конструктив. Есть желание подобный формат общения сделать постоянным.

К сожалению, один лишь официальный информационный ресурс, которым располагает городская Дума, не всегда способен дать исчерпывающую картину данных по тому или иному вопросу или проблеме. Личная встреча позволяет донести до собеседника позицию во всем разнообразии оттенков. В частности, по таким сложным и многоплановым вопросам, как создание нового Устава города Перми, реформирование транспортной отрасли, каким-то отдельным внутренним особенностям деятельности городского властного механизма, взаимоотношениям с краевыми коллегами. Я же заинтересован в том, чтобы у наших журналистов была богатая фактами и мнениями основа для создания полноценных информационных и аналитических материалов, которые в итоге попадут к читателям, зрителям или слушателям. Полагаю, в этом же заинтересованы и редакторы изданий. В противном случае, ставка на открытость власти, которую я целенаправленно сделал с момента прихода на пост Главы Перми, себя оправдывать не будет.

Кроме того, сегодня я сам получил важную «информацию к размышлению». Безусловно, все участники встречи, помимо профессиональной принадлежности, еще и жители Перми. И те вопросы, которые были заданы мне, в определенной мере отражают существующие общественные настроения и нашу муниципальную повестку дня. И хотя я не социолог, а историк по образованию, определенный срез данных я снял и обязательно учту его в дальнейшей работе. В этом также вижу позитивный итог мероприятия.