• RSS ВАЛЕРИЙ СУХИХ — ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПЕРМСКИЙ КРАЙ

    • К сентябрьской повестке 17.09.2018
      В предстоящий  четверг состоится очередное пленарное заседание осенней сессии Законодательного Собрания Пермского края. Повестка обещает быть весьма насыщенной. Почти четыре десятков вопросов, которые уже включены в проект повестки, могут быть дополнены по итогам рассмотрения предложений со стороны  субъектов  законодательной инициативы. Депутатам предстоит […]
      Валерий Сухих
    • Августовские итоги 20.08.2018
      Вернувшись с парламентских каникул, коллеги активно поработали над насыщенной августовской повесткой. Открывающее осеннюю сессию заседание содержало в себе обсуждение целого ряда бюджетных и экономических вопросов, а также тем, связанных с развитием инфраструктуры. Прежде всего, принято решение об увеличении доходов бюджета 2018 года более чем на 1,4 млрд. р […]
      Валерий Сухих
  • Реклама

Обо мне

Родился 13 июля 1966 года в городе Соликамске Пермской области.

Окончил там же среднюю общеобразовательную школу.

01.09.1983-04.11.1985 г.г. — учеба в Пермском политехническом институте.

11.11.1985-04.12.1987 — служба в армии (ВМФ)

В 1993 году окончил Пермский государственный университет по специальности «История». Работал в школе № 125 преподавателем истории.

С 1996 года избран депутатом Пермской городской Думы II созыва.

С 22.01.1997 года — заместитель председателя Пермской городской Думы.

В 2000 году вновь избран депутатом Пермской городской Думы III созыва.

С 09.12.2000 — заместитель председателя.

C 18.11.2003 года по 03.2006 — председатель Пермской городской Думы III созыва.

12.03.2006 года состоялись выборы в Пермскую городскую Думу IV созыва.

И.В. Сапко избран депутатом Пермской городской Думы по избирательному округу № 6.

С 31.03.2006 избран Первым заместителем председателя Пермской городской Думы IV созыва.

C 24.12.2010 — временно исполняющий полномочия Главы города Перми

23.03.2011 — избран Главой города Перми

С 24.03.2011 — Игорь Сапко официально вступил в должность Главы города Перми

Женат, воспитывает двух дочерей.

Реклама

комментариев 11

  1. Игорь Вячеславович, насколько я помню, Вы брали под личный контроль ход реконструкции набережной. Все сроки уже сорваны, а у подрядчика еще конь не валялся. Подробнее в моем блоге.

    http://kefirfromperm.livejournal.com/332454.html
    http://kefirfromperm.livejournal.com/333977.html

  2. Уважаемый Игорь Вячеславович!
    Обращаюсь к вам, потому что вы моя последняя надежда по решению моей проблемы. А проблема моя состоит в том, что у нас , по Ул. Архитектора Свиязева , дом 48 отсутствует уже неделю горячая и холодная вода. С учетом того, что у меня маленький ребенок- это просто невыносимо!!!!!
    Подвоза воды для питья и для приготовления пищи нет, объявление висит о том, что проводится работы по опрессовке и не будет только горячей воды. Помогите, пожалуйста, Вы наша последняя надежда. Заранее благодарна за помощь.

  3. Уважаемый Игорь Вячеславович!
    Обращаюсь к Вам от своего имени и имени сотен водителей, которые вынуждены пробираться, именно пробираться, а не ехать по улице, которая соединяет Юбилейный и Владимирский и выходит на ул. Ижевская. Дорога не выдерживает никакой критики, причем это участок не более 150 метров. Почему же в то время, когда идет капитальный ремонт Ижевской этот участок не сделать, ведь по нему за день едет тысяча машин, в том числе и оперативные полка ДПС. Теперь еще и нарушать ПДД заставляют, вместо ремонта в одну сторону установили знак «кирпич». Может Вы поможете?

    • Спасибо за сигнал. Департамент дорог и транспорта подготовит ответ на ваш запрос, я его опубликую в WordPress. Проанализируем, что можно сделать для решения проблемы

  4. Уважаемый Игорь Вячеславович!

    Обращаюсь к вам от лица всех сотрудников компании «Новомет-Пермь» и сотен других водителей города. Как вы знаете, с закрытием разворотов на Ш. Космонавтов от ТЦ «Метро» до АС «Ауди», появилась очень большая проблема, связанная с водителями, которые в нарушение ПДД, пользуясь своей наглостью и наплевательским отношением к другим водителям, разворачиваются через разделительную полосу, минуя газон и бордюры. Помимо каши из грязи, испорченного газона и разбитого бордюра, это создавало и создает крайне опасную ситуацию для участников дорожного движения, ведь водители, способные на такое отношение к другим, абсолютно пренебрегают даже указателями поворота, и начинают резко отворачивать в месте, где ты этого совсем не ожидаешь. А про стремительное пересечение четырех полос с одной стороны дороги на другую я вообще молчу. Все мы, конечно, к сожалению, нарушаем, но с таким беспределом я никогда не смирюсь.
                Не так давно Министерство транспорта Пермского края попыталось решить эту проблему, завалив развороты снегом. Попытка, как показалась сначала, оказалась удачной, и казалось, проблема была решена. Однако сейчас все вернулось на круги своя, а места для разворота просто опять сдвинулись на пару метров вперед для осваивания нового отрезка разделительной полосы. Я понимаю, что летом эту проблему решить гораздо проблематичнее, так как нужно обустраивать что-то типа разделителя «Джерси», ставить, скажем, какие-нибудь бетонные блоки, или поднимать бордюр на недоступную для джипа или Газели высоту, а это все деньги, согласование, и.т.д. и.т.п. Поэтому прошу вас отдать поручение для заваливания снегом всего участка разделительной полосы от остановки «Олимпиец» до первого разрешенного разворота около АЦ «Ауди», а также участка полосы от «Пьяной дороги» до развязки с красавинским мостом (там тоже похожая ситуация). Ведь у нас в городе полно снега, который нужно вывозить, да и покупать его ни у кого не нужно. Учитывая то, что дорожные условия в зимнее время допускают и скольжение на дороге, и заносы, порой успеть затормозить перед очередным обнаглевшим водителем бывает сложно. Безусловно, эта проблема нуждается в решении не только зимой, но и летом.
                Буквально в прошлом году прямо напротив наших окон произошла серьезная авария, в которой чудом остался жив молодой парень, который как раз таки не успел затормозить перед очередным, извиняюсь, «козлом», резко выехавшим со стороны заправки «Феникс». Зрелище, как его машина с грохотом летит несколько метров, переворачиваясь 5 раз и снося все на своем пути, оказалось не самым приятным. И ощущение того, что каждое утро или вечер (а, бывает, что мы ездим в город несколько раз в день) ты можешь оказаться на его месте, мягко говоря, пугает.
                Поэтому прошу вас от лица всех, кто работает в нашей компании, и, уверен, от лица людей из других организаций, расположенных в нашем районе, да и просто от лица всех, кто ездит на этом участке дороги, решить эту проблему раз и навсегда, установив соответствующие заграждения. Я понимаю, что определенному кругу охамевших водителей ничего не объяснить, и их уже не перевоспитаешь, но помогите хотя бы нам, порядочным и уважающим других водителей людям, сохранить свои жизнь и здоровье!
     
                Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее рассмотрение данного вопроса.

    • Здравствуйте Максим.
      Проблема с обеспечением безопасности на шоссе Космонавтов действительно остается довольно острой. Обозначенный Вами участок является одним из приоритетных, в прошлом году данный участок дороги был передан на уровень края. Обсудил этот вопрос с заместителем министра транспорта Пермского края Фарвазетдиновым Х.Х. Кардинальным решением проблем шоссе Космонавтов является его реконструкция и в настоящее время разрабатывается проект реконструкции в строительство планируют войти уже в этом году. До момента проведения работ прорабатывали разные варианты: установка дорожных знаков, как Вы сами заметили засыпка разворотов снегом и др. Как показывает практика, к сожалению, данные мероприятия малоэффективны и основная причина это конечно отношение водителей. Буквально на прошлой неделе, как сообщил Фарвазетдинов Х.Х., подсмотрели в Татарстане альтернативный вариант сравнительно дешевого временного ограничения проезда: установка ограждения из сетки рабицы. Данное ограждение можно сделать довольно быстро и дешево, но при этом нужно сделать так чтобы оно было заметно и не стало ловушкой. Договорились что в ближайшее время обсудим варианты внедрения этого решения. Все понимаем что делать надо быстро. Думаю в течение двух недель будет конкретное решение по срокам.

  5. Игорь Вячеславович мой вопрос прошу адресовать начальнику УФПС Почты России по Пермского краю Ефиму Феликсовичу Гумницкому.
    Собственно это не вопрос,а камень в горле жителей Индустриального района которые имеют не счастье пользоваться
    услугами Почтового отделения №22 по улице Карпинского 56.
    Почему это почтовое отделение такое убогое и древнее?
    Почему такое хамство по отношению к клиентам им дозволено?
    Почему каждый день люди должны презираться и стоять в ДВА окна?
    Почему нет современной техники для качественной и быстрой работы ?

    Мне 29 лет и всю жизнь я получаю посылки на этой почте и я вам скажу,что за все это время именно НА ЭТОМ почтовом отделении ничего не поменялось.Как стоял я в очереди 15 лет назад так и стою в 2012 году!!! Как хамили в лицо так и хамят всем…бабушек слепеньких как пинали за ошибки в квитанциях так и пинают.
    Я пишу это не из-за того,что сегодня при обращении за долгожданной посылкой отстояв в очереди мне сказали,что ее не будут искать по тому как у них много работы….а потому как на этой же неделе я заходил в отделение почты №97 на Пожарского 17а,где я увидел интернет,электронную почту 4 окна,чистое помещение,ремонт,современную технику. И самое главное персонал не хамил были в спецодежде с бейджами в меру приветливые и решили мою нетривиальную задачу без проблем.
    Почему такая почта есть на парковом??? И почему нельзя также организовать работу на Карпинского 56 ?

    Игорь Вячеславович буду очень признателен если это попадет на глаза Е.Ф Гумницкому. На форму обратной связи на сайте почты писать не стал там не понятно куда сообщения уходят…

    • Здравствуйте, Константин! Я направил Ваш вопрос Е.Ф.Гумницкому. Публикую его ответ: «УФПС Пермского края-филиала ФГУП «Почта России» на Ваше обращение по неудовлетворительному обслуживанию пользователей услугами почтовой связи отделением почтовой связи (далее ОПС) Пермь 614022 и внешнему состоянию помещения сообщает следующее.
      Для приведения в надлежащий вид клиентского и операционного зала данное ОПС планируется включить в План реконструкции на 2013 год, поскольку выделенных денежных средств ФГУП «Почта России» на проведение ремонтных работ в 2012 году недостаточно для реализации намеченных планов. Вместе с тем, считаю возможным проведение ремонтных работ в текущем году в данном отделении связи при выделении дополнительных средств, в том числе спонсорской помощи.
      В целях уменьшения очередей в отделении связи организована работа третьего операционного окна в часы нагрузки постоянно функционирующих двух окон, начиная с 06.03.2012г., т.к. в настоящее время некомплект штата операторов составляет 2 человека. Проведена разъяснительная работа с работниками отделения связи по вопросу вежливого обращения с клиентами.
      Во всей сети объектов почтовой связи России эксплуатируются кассовые аппараты, закупаемые централизованно ФГУП «Почта России». Все оказываемые услуги населению оформляются с введением необходимых данных в программу с получением квитанции, поэтому на проведение операции затрачивается определенное время.
      Одновременно обращаюсь к Вам с просьбой – при поступлении претензий на работу отделений почтовой связи Пермского края направлять их в наш адрес для принятия решений».

  6. Уважаемый Игорь Вячеславович!
    Обращаюсь к Вам от своего имени и имени жителей домов 4/1, 4/2 и 4/3 по ул. Холмогорская. У нас сложная обстановка с парковкой машин около домов, а теперь еще в эти выходные появились молодые ребята с документами об аренде участка земли и стали устанавливать столбы ограждения вплотную к бордюрному камню, то есть получается, что стоят наши дома, затем тротуар, проезжая часть и сразу платная сотянка. Ни о каком месте для разгрузки (выгрузки), посадки (высадки). Это при том, что наше ТСЖ№44 обращалось с просьбой об оборудовании на обочине стоянки для наших машин, в чем нам отказали, при этом на большую часть участка у тех людей согласовение пройдено, а на остальную (которую они тоже кстати пытались огородить) осталось дело в нескольких подписях. Вообще вплотную к домам платная стоянка не к месту Прошу Вас разобраться.
    Хочу сообщить еще о бегущих вторую неделю канализационных стоках в районе аварийной дамбы по ул. Коломенская. Пахнет очень приятно.

  7. Уважаемый Игорь Вячеславович!
    Можно один вопрос — что творится у нас со Свердловской администрацией? Первый год у нас столько мусора на территориях, за которую она отвечает. К слову, сам я живу на Г. Хасана, 97. Пользуюсь трамвайной остановкой (конечная «Велта») — остановка и сама дорога увязла в мусоре. Тоже самое творится у остановки «ЖБК». Раньше такого не было, до майских праздников был наведен порядок. Разберитесь, пожалуйста, очень Вас просим. Не хотим отмечать день Победы по уши в грязи. Заранее спасибо!

  8. Игорь Вячеславович, здравствуйте! Обращаюсь к вам с двумя проблемами.
    1) Первая — это ранее неоднократно озвученная мною проблема о безопасности участка Ш. Космонавтов от остановки «Верхние Муллы» до автосалона «Audi». Недели три назад я вам в твиттер (@Shumakser) писал о том, что прошел грейдер и вроде бы начал сносить старый и сломанный бордюр. Собственно, этим все и ограничилось. Никакой безопасности, ограждений из сетки-рабицы так до сих пор и не появилось. А «люди» как ездили через разделительную полосу, так и ездят. Неужели это так дорого — натянуть строительную оградительную сетку? Ведь тут предельно простые расчеты. Закрыть нужно 2 участка: 1. В районе остановки «Верхние Муллы» от Мулянки до красавинского моста — это 300 метров; 2. От остановки «Олимпиец» до остановки «Совхозная» — это 870 метров. Итого 1170 м. Возьмем к примеру сайт http://www.setkaplast.ru/catalog/13/. Эта сетка идеально подойдет, она яркая и стойкая к ветру, итд. Получается около 60 000 рублей на оба участка. Но это первый попавшийся производитель, уверен, можно найти и дешевле. Не думаю, что это огромная для города сумма, зато сколько она поможет спасти нервов, здоровья и жизней нашим горожанам! Вернитесь к этой проблеме, пожалуйста!
    2) Вторая. Прошлым летом в рамках программы по замене внутридомовых проездов было заменено покрытие дороги во дворе дома по адресу Ветлужская, 62. По качеству покрытия вопросов нет. НО! Дело в том, что придомовая территория вдоль подъездов достаточно широкая и представляет собой тротуар, собственно, саму дорогу, и парковочные места. Проблема в том, что подрядчики, как и положено для них, но не для здравого смысла, положили новое покрытие поверх старого и получилось так, дорога стала выше парковочных мест см. на 15-20! При этом никакого контура из асфальта, плавно переходящего в парковочные места сделано не было. Ладно еще зимой уровни дороги и парковочных мест «примерно» выравниваются. Но весной, летом и осенью — это просто кошмар! Как-минимум парковочные места превращаются в огромную лужу, длиной во весь дом, а учитвая, что она находится под кронами деревьев, то есть постоянно в тени, она не высыхает даже в такую теплую погоду. Во-вторых, Такой «обрыв» нереально преодолеть машинам с низким клиренсом как у моей — можно оставить пол-бампера на дороге (хотя, считаю, что такой клиренс у большинства седанов). В-третьих, из-за того, что дорога стала узкой, и проехать двум встречным машинам стало сложно, многие начали парковаться на тротуар, мешая пешеходам. В итоге мы имеем огромное парковочное придомовое пространство, о котором многие жители нашего города могли бы только мечтать, но оно всегда на 70% пустое, так как плавать в огромной луже никто не любит, да и ломать свою машину тем более. А все те люди, кто раньше ставил там свои машины перебрались на тротуары, газоны и другие, не приспособленные для парковки места. Вот и парадокс — вроде бы и дорога хорошая, и места для парковки есть, а все ставят на пешеходной дорожке и газонах… а между тем, во дворе дома по адресу Луначарского, 90, придомовую территорию которого ремонтировали тоже в рамках программы, асфальтовое покрытие парковочных мест заменили вместе с дорогой! И мне непонятно, что это за двойные стандарты… Хотя, конечно, я понимаю, что Подрядчик просто сэкономил на большом парковочном пространстве и не стал менять его покрытие. Между тем как юрист я абсолютно уверен, что, если тщательно разобраться в ситуации, можно понять, что сделал он это незаконно. Я звонил миллион раз нашим «дорожникам» из Администрации, но дело заканивалось многочисленными переадресациями от одного к другому. Я занятой человек, и у меня просто нет времени сидеть на телефоне, да и тем более ездить туда самому. Я даже хотел написать в «Дежурный по городу», но, согласитесь, это ведь смешно — обращаться за помощью к Игорю Гиндису, а не к тем, кто несет за это ответственность! Прошу вас, разберитесь, пожалуйста, в ситуации!

    Заранее, огромное спасибо!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: