• RSS ВАЛЕРИЙ СУХИХ — ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПЕРМСКИЙ КРАЙ

    • Анонс майской пленарки 20.05.2019
      Наступила пленарная неделя. В четверг состоится 32-е очередное заседание Законодательного Собрания. Проект повестки по состоянию на утро понедельника включает в себя четыре десятка пунктов (26 вопросов в проекте основной повестки и 14 предложений субъектов законодательной инициативы). Как всегда, перечень вопросов может измениться после регламентных мероприя […]
      Валерий Сухих
    • С Днем Великой Победы! 08.05.2019
           
      Валерий Сухих
  • Реклама

После трамвая в троллейбус

Чуть более трех недель назад в пермских трамваях появился WiFi. 1 сентября он заработал в 4-м маршруте, спустя 2 недели – в «пятерке». Мы сразу заявляли, что не просто вводим дополнительную услугу (по принципу «чтобы было»), но и создаем новый сервис, новое конкурентное преимущество для трамваев перед другими видами транспорта.

Статистика фиксирует рост пассажиропотока в трамваях. Конечно, основная причина– целенаправленная политика создания приоритета для этого вида транспорта в Перми. Но один из факторов именно нынешней осенью – запуск WiFi. Рост потока по сравнению с 2010г. составил порядка 5% .  В сентябре 2011г. в будний день в вагоне «четвертого» маршрута проезжает 700 человек, а в прошлом году — 670. Речь идет о платных пассажирах, не учитываются льготники, среди которых много студентов. Так что, рост пассажиропотока, произошедший благодаря запуску WiFi,  даже выше.

Сегодня WiFi есть в «четверке» и «пятерке», с середины октября он появится в троллейбусах. Обращаю внимание, что бюджет не платит ни копейки за этот проект. Все в рамках наших соглашений с МТС. Кстати, троллейбусы WiFi вооружает «Мегафон». Хорошая штука конкуренция 🙂 

Реклама

комментария 2

  1. Тут не WiFi надо, а оптимизировать графики. В автомобильных пробках трамваи уже не стоят, за что спасибо! Зато на отрезке ЦУМ — Попова появились трамвайные пробки (что утром, что вечером). «7» и «12» пустых немерено. Из-за них увеличивается интервал «4» и «11». Особенно напрягает, когда две пустые «7» друг за другом в разницу 1 остановка, а за ними «12» такой же пустой.

    P.S. Ну пожалуйста, можно прогревать трамваи до выхода на график. Езжу утром на «11» — первая остановка после выезда из депо. Зимой, хоть в новом, хоть в старом вагоне зуб на зуб не попадает :((((

    • По моему указанию, Горэлектротранс направил письмо в ГИБДД с просьбой предоставить информацию по работе всех светофоров по пути следования трамваев. Такой отчет подготовлен и на этой неделе поступил в ГЭТ. Специалисты проанализируют и представят предложения по изменению работы светофоров.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: