• RSS ВАЛЕРИЙ СУХИХ — ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ — ПЕРМСКИЙ КРАЙ

    • ИТОГИ ПАРЛАМЕНТСКОГО ГОДА 05.12.2018
      Парламентский год был насыщенным и продуктивным. Депутатами принято 153 законопроекта. Многие из них носят основополагающий характер, создают условия для дальнейшего социально- экономического развития региона. Принят бюджет Пермского края на трехлетний период. Его главные черты – адресность и правильная расстановка приоритетов. Отмечу два ключевых момента. В […]
      Валерий Сухих
    • Пленарный ноябрь. Бюджет и другие итоги 03.12.2018
      Состоялось последнее в этом году пленарное заседание. Депутатский корпус отлично поработал. Рассмотрено более 70 вопросов, которые были включены в повестку. Принят в окончательной редакции ряд важных законов. Но, безусловно, главный результат – утверждение во втором чтении бюджета Пермского края на 2019 год и на плановый период  2020 — 2021 годов. Отмечу, чт […]
      Валерий Сухих
  • Реклама

После трамвая в троллейбус

Чуть более трех недель назад в пермских трамваях появился WiFi. 1 сентября он заработал в 4-м маршруте, спустя 2 недели – в «пятерке». Мы сразу заявляли, что не просто вводим дополнительную услугу (по принципу «чтобы было»), но и создаем новый сервис, новое конкурентное преимущество для трамваев перед другими видами транспорта.

Статистика фиксирует рост пассажиропотока в трамваях. Конечно, основная причина– целенаправленная политика создания приоритета для этого вида транспорта в Перми. Но один из факторов именно нынешней осенью – запуск WiFi. Рост потока по сравнению с 2010г. составил порядка 5% .  В сентябре 2011г. в будний день в вагоне «четвертого» маршрута проезжает 700 человек, а в прошлом году — 670. Речь идет о платных пассажирах, не учитываются льготники, среди которых много студентов. Так что, рост пассажиропотока, произошедший благодаря запуску WiFi,  даже выше.

Сегодня WiFi есть в «четверке» и «пятерке», с середины октября он появится в троллейбусах. Обращаю внимание, что бюджет не платит ни копейки за этот проект. Все в рамках наших соглашений с МТС. Кстати, троллейбусы WiFi вооружает «Мегафон». Хорошая штука конкуренция 🙂 

Реклама

комментария 2

  1. Тут не WiFi надо, а оптимизировать графики. В автомобильных пробках трамваи уже не стоят, за что спасибо! Зато на отрезке ЦУМ — Попова появились трамвайные пробки (что утром, что вечером). «7» и «12» пустых немерено. Из-за них увеличивается интервал «4» и «11». Особенно напрягает, когда две пустые «7» друг за другом в разницу 1 остановка, а за ними «12» такой же пустой.

    P.S. Ну пожалуйста, можно прогревать трамваи до выхода на график. Езжу утром на «11» — первая остановка после выезда из депо. Зимой, хоть в новом, хоть в старом вагоне зуб на зуб не попадает :((((

    • По моему указанию, Горэлектротранс направил письмо в ГИБДД с просьбой предоставить информацию по работе всех светофоров по пути следования трамваев. Такой отчет подготовлен и на этой неделе поступил в ГЭТ. Специалисты проанализируют и представят предложения по изменению работы светофоров.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: